Устраиваясь на работу в ТД Агидель Авто, вы узнаете что такое рабовладельческий строй. Режим работы с 9 до 18 официально, на самом деле он ненормированный (бывают переработки по 5-6 часов в день) и эти ненормированные часы вам никто оплачивать или как то компенсировать не будет. Выходной день один это воскресенье, но раз в 3 месяца проводится ревизия и он приходится на ваш единственный выходной. Очень много потсавок контрафактного товара в том числе и на иномарки, схема работает так: с поставщика требуют любой липовый сертификат на поставляемый товар, тем самым снимают ответственность за качество товара с себя, часть товар идет из Китая, а все это продается как оригинальные запчасти. Есть в этой фирме и липовый деректор Николаев Вадим Евгеньевич,который ничего на самом деле не решает, в случае проверок и выявлений всех черных схем, бухгалтерии и пр. в места не столь отдаленные пойдет он, а хитрожопый учредитель Гаскаров Виль и др. останутся на свободе. Супруга директора В.Е. Николаева работает начальником налоговой полиции и совместно с ней придумываются схемы неуплаты или минимальной оплаты налогов и т.д. Коллектив этой фирмы ужасен, полное отсутствие взаимоуважения это слишком мягко сказано. Зарплата недостойная, серая, черная в конвертах+МРОТ на карту банка.
Купили зернодробилку ДКР-4 в «Доза-Агро», пользуемся уже 3 месяца, простая в использовании, надежная, сделана добротно. Заявленные производителем характеристики с полученными результатами на практике совпадают, чем очень довольны!
В начале сентября установил ксенон в фары и туманки. Туманки не у них правда покупал. А ксенон их. И сигналку тогда же с запуском поставил. Вчера перегорела лампа в фаре (ксенон). Позвоинл, записался, сегодня приехал. подождал минут 30, спросили квитанцию, показал, заменили бесплатно. все норм. Потом предложили тонировку со скидкой 20%, хотя дисконтка у меня всего на 5%:)) сказали мол акция. Пришлось еще два часа ждать:) Надеюсь, больше не придется по гарантии заезжать. Но спасибо, что выполняете свои обязательства.
Мебель приятна только внешне. Исполнение хромает. Купили спальню "Вирджиния" Пока собирал, не переставал удивляться "гениальности" разработчиков. Они наверное с бодуна конструкцию придумывали. Так металлическое реечное основание кровати (идет другого производителя) ничем не соприкасается с деревянным каркасом кровати, стоит на своих собственных, отдельных от кровати металлических ножках, само по себе. Эти ножки сильно выглядывают из за деревянных ножек кровати, смотрится отвратительно. На картинках в интернете и в каталогах вы эти лишние ноги не увидите, и мы не видели, их там просто нет. В паспорте на реечное основание написано (и производитель в ответ на мой вопрос подтвердил это), что так использовать запрещено, снимается гарантия. Когда садишься на край кровати, металлический каркас реечного основания под весом прогибается, того и гляди, сломается, ужас. Что, в «Уфамебель» не читают документацию поставщиков комплектующих? Вариантов решения проблемы два: покупать уголок, бруски, саморезы и доводить до ума конструкцию, либо разбираться с производителем. В перовом случае будут целее нервы, во втором восторжествует справедливость. Так или иначе, а проблему будем решать. И еще, цвет "венге", почему то сильно красит руки, не отмоешь потом.
Могу с уверенностью сказать что муса моторс (автосервис в г.Уфа,Индустриальное шоссе 46) это не приемлемое место для любого уважающего себя автолюбителя.Попал туда по направлению от страховой,при чем КАСКО,т.е. страховая все оплачивает...
Итог: вместо обещанного двухнедельного срока ремонта = 2 месяца!!!
Вместо исправного автомобиля получил авто после дтп исправленный только в кузовном смысле,а что касается ходовой сказали и показали что производились все необходимые работы по тормозной и соответственно ходовке...Но как выяснилось позже получил только : 1)Не работающие щетки стеклоочистителя (после технической мойки без сушки),моторчик замерз и вышел из строя. 2)Неисправную тормозную систему,которую в итоге сам и заметил....Наверно в любом другом сервисе запросто можно было определить что после удара по ходовой части автомобиля возможны дефект в тормозной системе (В итоге утечка торм. жидкости и работа автомобиля с огромным износом )Но они как всегда отвечают "Мы все сделали,все работает,а шумы там лишние-это там стружка попала или камешек" 3)И самое интересное развал-схождение не делали вообще....Потом да,по моей настоятельной просьбе...И ТО ВСЕ ЗАПИСИ С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ,НЕТ НЕ СТЕРЛИ,А ПРОСТО СДЕЛАЛИ НЕ ЧИТАЕМЫМИ,не один проигрыватель не может их воспроизвести....Муса моторс теперь и в личных авто-регистраторах автовладельца пытаются там что то наладить. (Есть доказательства,позже всех просвещу)Муса моторс не сервис,это команда лгунов,воров,и бездарных работников....Я не знаю как там еще держутся служащие и по чему до сих пор начальство может развивать свой не доброкачественный,даже не сервис,им там и "не пахнет"...
Мой совет : Избегайте этого места если не хотите еще больше себя расстроить!!!!!!!