Сложно даже оставить какой то отзыв о компании isdk (сайт isdk.ru). Странные поделки с претензией на интеграцию решений на базе sharepoint. Менеджер упорно не хочет проводить встречу в офисе компании, а норовит все время пересечься где то в кафе. Производит впечатление организации в которой работает 1-2 человека. Никакого толкового портфолио нет - не тратьте свое время, и не дай бог деньги на переговоры о внедрении каких либо решений с представителем этой кустарной конторы.
Большое спасибо Хамидуллиной Р.С. и коллективу клиники за внимательное, заботливое отношение. Пишу со всем уважением и признательностью. Уже начала рекомендовать своим друзьям и знакомым Вашу клинику.
Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....
Зинаида, простите, про Бога же я писала тем, кто обсирает эту Алсу, извените еще раз, что знаки препинания не правильно поставила и вы меня не правильно поняли