Не знаю, кто пишет негативные отзывы - что-то у меня с качеством одежды все отлично, и жена довольна.
мы с ней еще в октябре себе дубленки покупали, все в порядке.
вчера вот еще шапку себе взял - теплая
Если бы можно повернуть время обратно! Я бы никогда не обратилась в Грао. Замерщик, он же начальник производства неточно сделал замеры. Не обозначил на рисунке дверной проем с декоративным обрамлением. Другой начальник сделал проект, который мы не посмотрели. В итоге первая ступень убежала на декоративку. А виноваты мы, потомучто захотели фризовые ступени. Да откуда мы чего знаем? Вы же предлагаетеТО!!!! Зачем надо было три ступени делать???? Можно одну и две. Можно и меньше размером их сделать( если знать размер стены). В итоге, заплатили за лестницу полностью. Нет ни денег ни лестницы. На контакт идут неохотно. Б......ь. Это что за неуважение к клиентам????? К вам очередь что ли? Вы же деньги взяли!!!! А-У где ответственность ТО? Мы что со ступенями жить будем?
Объявляем сердечную благодарность руководству Компании Арка за создание команды высочайших профессионалов, где качество выполняемых работ сравнимо с безупречностью швейцарских часов Richard Mille.
Бесподобное, интеллигентное отношение к заказчикам, редкая порядочность - это характеризует всех Ваших сотрудников, начиная от менеджеров в офисах Компании, заканчивая специалистами по установке и отделке окон.
Желаем Вам здоровья, удачи, тепла
С благодарностью,
семья Ждановых (заказ №1786)
Полушка199 село Архангельское из хорошего магазина за последние 1,5 - 2 года скатилась донельзя. На старом месте худо бедно народ шол, а теперь проходят мимо и в соседние магазины. Асортимент скудный, работаем по старинке, начальство "не чешется". Уходить некуда, без зарплаты тоже не фонтан.
Призываем опытных торговых работников - подскажите что делать, как поднять пристиж магазина, завлечь покупателя.