Добрый день, Уважаемые гости данного ресурса!
Предприятие ООО "Доза - Агро" в лице исполнительного директора Гариновой Татьяны Александровны поздравляет коллег, соискателей, партнеров по бизнесу с Праздником 70-летия Великой Победы:
"Сегодня мы с особой гордостью и признательностью чествуем Победителей, всех тех, кто не вернулся с фронта, отдавая свою жизнь за свободу будущих поколений. Героический подвиг народа-победителя, их стойкость, любовь к Родине всегда будут служить для нас высоким нравственным ориентиром. Мы безмерно благодарны защитникам всех поколений, посвятившим себя служению Отечеству. Сегодня наш с вами долг достойно продолжать заданные традиции, добросовестно трудиться, приумножать богатство Родины. Примите самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, благополучия, успешного и плодотворного труда на благо Отечества".
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".
в полушке по адресу вологодская 52 очень отвратительно относяться к людям особенно к работникам там есть одна особа товаровед эльвира гнать таких надо со всеми как собака ворует много к тому же а потом страдаю.т все сотрудники магазина
Поработала в компании очень короткий срок. Поняла, куда попала и быстренько уволилась. Отношение к сотрудникам ужасное, никакого уважения. Трудовой договор заключают странным образом: в 1 экземпляре, заработная плата не прописывается. В дальнейшем в пустой строке заработная плата пишется от руки (какая, это - как получится). Директор сети магазинов "Ярмарка" Коцкиева Танзилат Назировна - очень грубая, совершенно нетактичная женщина. Даже за тот короткий срок, который я проработала в компании, узнала, что в буквальном смысле люди от нее плакали и увольнялись. Даже если Вы очень нуждаетесь в работе, не устраивайтесь в эту компанию. Долго не проработаете, а в то время, когда будете работать, ощущать себя будете крепостным крестьянином, мечтающим о свободе...
Работала на нескольких проектах с А1, некоторые из них оплачены с задержкой, но и имею плачевный опыт выплат в других РА. Радует, что в А1 всегда есть работа для промоутеров и сотрудники компании относятся с пониманием. Буду продолжать работать в А1 и вам советую.