Вот сижу и читаю разные отзывы от людей, которые даже не смогли устроится в ООО «ИСРЗ». Откуда тогда вы можете знать, как здесь работать и как руководство относится к сотрудникам? Если вы до сих пор рассказываете как вас ”отшили” на собеседовании в этой компании, то наверное так и не нашли достойную работу. Может это не организация виновата? Может реально не прошли собеседование, потому что не соответствовали уровню? Лучше бы делом занялись, квалификацию свою повысили, тогда бы и на работу брали без проблем и не приходилось бы придумывать свое оправдание. Я работаю в ИЦ «ИСРЗ» 2,5 года, тоже проходила собеседование. Все было абсолютно адекватно. Первый этап- тестирование, потом собеседование с директором, потом доп. тесты, рекомендации от прежних работодателей. И работать мне здесь нравится! Нет никаких нелепых претензий от руководства, все замечания по делу и дается направление как их устранить. И это ценно! Кто собирается сюда устраиваться - не слушайте и не читайте нелепый бред несостоявшихся. Вы же сами понимаете, что человеку трудно признать, что его не взяли, потому что не потянул или уволили, потому что не прошел испытательный срок...
комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru
Должность у меня классная: менеджер по работе с клиентами. Это прям моя стихия, люблю активное общение с заказчиками, клиентами и тд. Заработная плата отличная, оклад +неплохие % от продаж, график как и у всех «белых» людей. Атмосфера в офисе дружелюбная, между отделами все общаются, в обеденное время вместе чаепитие устраиваем с вкусняхами. В свободное от работы время летом например выбираемся иногда на природу, зимой на горнолыжку. Всем желающим найти любимую работу- рекомендую!
Компания "Зенон" рекламные технологии в г. Уфа — отвратительное и хамское поведение сотрудников! Менеджеры хамят и угрожают. Не отправляют товар после заказа! Срывают сроки, подводят клиентов!
Писали на них жалобы в Москву, там руководство в шоке от поведения сотрудников компании "Зенон" в Уфе.
Никому не советуем связываться с этими хамами и обманщиками! Товар не качественный, брак не меняют. Полнейшие неадекваты!
Будем писать в общество по защите прав потребителей и во всевозможные инстанции, чтобы филиал компании "Зенон" в Уфе закрыли, а всех сотрудников, которые принимают оплаты заказов на свои личные карты Сбербанка, оштрафовали и привлекли к ответственности за нарушение закона.