комментарий на отзыв Эльвиры от 18.02.2015 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка".
Уважаемая Эльвира, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прилагаем существенные усилия, стараясь непрерывно совершенствовать свое производство, применять современные технологии, обучать и повышать уровень квалификации специалистов компании для того, чтобы наш заказчик был уверен, что все работы будут проведены квалифицированно и профессионально, начиная с консультации менеджеров в офисах нашей компании и заканчивая установкой изделий на объекте, а мы, в свою очередь, могли получить такие положительные отзывы о своей работе.
Обращался с острой болью без записи, приняли.
Сделали рентген, оказалось, что запущены 2 зуба, один вылечили, а другой пришлось удалить. На удаление уже записался отдельно на второй прием к тому же стоматологу.
Спасибо вам Рима Самигулловна за качественное лечение, за то что избавили меня от боли.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ САЛОН ОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Сегодня был в этом салоне с ребенком. ЭТО УЖАС! Директор, по-моему, психбольной, к тому же буйный. Я купил ребенку билет за сто рублей, сам не пошел: цены то какие! Так он, хозяин, чуть не удавился, когда я переступил какую-то невидимую границу. Грозился меня грохнуть, неоднокрантно, в присутствии ребенка, посылал меня на... Таким нужно работать в зоопарке, в одной клетке с гориллами или носорогами, но с людьми.
Лейсян, поддерживаю полностью ваши слова. Хоть и не знаю , где это ваше Балдачево. Облили грязью бедную Алсу. А ведь действительно инструкции.
И администраторы сайта не поставят точку над унижением. Почему это человек должен о себе читать столько пакостей.
Всем могу дать совет. Кто хочет стать Директором магазина и одна руководить всем коллективом ---- Откройте свой магазин и командуйте сколько хотите. Будьте предпринимателем и торгуйте себе в радость, что же вы так лезете в Полушку то??????