Аналогичная ситуация. Приходят квитанции д. Гагарина 66/2 второй подьезд договоров не подписывал, первый подписали не все, но многие не довольны качеством обслуживания(его просто нет). В первом подъезде установил Меркурий дверь. Во втором мы не дали, осталась наша хорошая дверь установленная еще ЖЭУ. Меркурий повесили самовольно дешевую камеру на угол подъезда( нам она не нужна) и на протяжении долгих лет строчит нам квитанции хотя оплату ЗПу осуществляется через квитанции ЖЭУ. Обращались в компанию показать договора с подписями жильцов, полиции прокуратуру, но Меркурий не реагирует. А ведь закон РФ един для всех. Я давно не живу по этому адресу однако долг строчат и на меня.
Сделал заказ в интернет-магазине, позвонил, чтобы оформить его и оплатить. Мне отказано. Причина: я житель Нижневартовска. Я объясняю, что им необходимо доставить товар до транспортной компании, которой нет разницы куда везти, её расходы я оплачу сам. Ответ: "Мы в Нижневартовск не отправляем, у нас негласное, корпоративное правило!" То есть, получается, что я не могу совершать покупки в данном интернет-магазине только потому, что я ВАРТОВЧАНИН, житель города Нижневартовска, жители других городов РФ могут, а Нижневартовск нет.
Просмотрел весь сайт, нигде не написано, что Нижневартовск не достоин мебели "Уфамебель", тем более, в Нижневартовске есть официальный магазин, в котором цены почти в 2 раза выше, чем в интернет-магазине.
Данное обстоятельство явно требует разбирательства в правоохранительных органах РФ.
Попали на майских праздниках на акцию - Рассрочка на весь период лечения брекет-системами. Очень рады! Получается экономно для семейного бюджета, а главное - качество не страдает!
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.