У меня свадьба через две недели. Я захотел впечатлить свою будущую девушку дорогим кольцом и мне на удачу попался магазин, где были очень большие скидки. Мне пригляделось кольцо с бриллиантом из белого золота, и его цена составляла по акции всего 8000 рублей. Зарплата у нас будет только 19 числа, а аванс мы потратили на оплату ресторана для свадьбы, то есть денег не было. Обратился в «Банкофф», и мне одобрили займ в нужную сумму. Моя невеста была очень рада и удивлена моему подарку. Спасибо вам, ведь она до сих пор вспоминает то удивленное лицо, когда я ей подарил кольцо. Всегда буду обращаться к вам, спасибо вам за все!!!
Неплохой фитнес клуб уфы. Но как то неприятно что почти вся "обслуга" таджики - узбеки. В раздевалках они кстати не всегда успевают убирать, например вытирать полы , которые постоянно мокрые после посетителей идущих из душа. И от этого они начинают подванивать. Часто на полу какие то тряпки , которые собирают лужи из капающих с потолков труб. Короче, со стороны уборки в раздевалках и душевых очень слабо все обставлено. Поэтому ставлю только троечку.
Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".
Если вы хотите привнести креатив и прибыль в свой бизнес , то вам точно в эту компанию.
Работоспособность, результат и клиентоориентированность у них на высоте