Приобрели в компании "Доза-Агро" комбикормовый комплекс КПК-2 для приготовления рассыпного корма производительностью до 1,5 т/час. На сегодняшний день оборудование работает исправно уже более 5 лет. Мы всегда вовремя меняем запасные части к оборудованию, наверное, потому что правильно обслуживаем технику, и проблем с ней никаких не возникает. Мы изготавливаем корм для своего поголовья КРС и свиней. Комплексом довольны, планируем приобрести еще один смеситель.
Устраиваясь на работу в ТД Агидель Авто, вы узнаете что такое рабовладельческий строй. Режим работы с 9 до 18 официально, на самом деле он ненормированный (бывают переработки по 5-6 часов в день) и эти ненормированные часы вам никто оплачивать или как то компенсировать не будет. Выходной день один это воскресенье, но раз в 3 месяца проводится ревизия и он приходится на ваш единственный выходной. Очень много потсавок контрафактного товара в том числе и на иномарки, схема работает так: с поставщика требуют любой липовый сертификат на поставляемый товар, тем самым снимают ответственность за качество товара с себя, часть товар идет из Китая, а все это продается как оригинальные запчасти. Есть в этой фирме и липовый деректор Николаев Вадим Евгеньевич,который ничего на самом деле не решает, в случае проверок и выявлений всех черных схем, бухгалтерии и пр. в места не столь отдаленные пойдет он, а хитрожопый учредитель Гаскаров Виль и др. останутся на свободе. Супруга директора В.Е. Николаева работает начальником налоговой полиции и совместно с ней придумываются схемы неуплаты или минимальной оплаты налогов и т.д. Коллектив этой фирмы ужасен, полное отсутствие взаимоуважения это слишком мягко сказано. Зарплата недостойная, серая, черная в конвертах+МРОТ на карту банка.
Такая же ситуация. Взяли деньги, договор составили. По итогу двух недель тишина. Телефон не доступен. По городскому один ответ. Ничего не знаем. Трубку не берет значит не берет.
самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.