Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Смонтировали ворота плохо, - верхние уплотнительные планки ворот не закреплены;
- цвет нижней планки на воротах различны (на трех-коричневая, на одной-белая);
-ворота плотно не закрываются, образуются сквозные щели. Менеджерам по фиг. Пишу претензии на адрес, указанный в договоре, письмо вернулось, нет таких по этому адресу.Написала претензию на официальном сайте тот же игнор.
Решила поискать информацию об ИП Кротов О.С.и обнаружила ваш отзыв, Николай. Так вот, история продолжается. Жаль, что Вы не написали ваше предупреждение раньше. 1.11.2012 я также заключила договор с фирмой ОКНА "Формат", но по сегодняшний день у меня ни окна, ни денег оплаченных авансом. Несколько раз назначали день установки, но не приезжали. В течении месяца также звонила им десятки раз и в какой-то момент они все же взяли трубку. Молодой человек сделал вид что вообще не понимает с кем говорит, а когда я ему напомнила что срок договора истек, память к нему вернулась и он сердечно стал меня заверять что в течении 15 минут обязательно перезвонит и назначит теперь уже точную дату установки. У меня тоже маленький ребенок, и я надеялась что этой зимой у нас в спальне будет тепло. Но воз и ныне там.
Похоже мне тоже придется идти писать заявление, но только теперь я уже не буду требовать установки, пусть лучше деньги вернут. А окно установит порядочная проверенная компания. Не наступайте на мои грабли, дорогие читатели.
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.
На досках объявлений публикуют пачками объявления по несуществующим объектам по сверхнизким ценам.
Звонишь, пытаются впарить какое-то говно. Типа "уже продано", но есть не хуже.
Смотришь днем позже - подняты те же самые объявления по "проданным" объектам.
Мошенники!