Двое моих знакомых продали свои квартиры, воспользовавшись услугами агентства недвижимости Рио-Люкс в Уфе, а конкретно мне советовали Габдуллину Светлану. Я продавал двухэтажный дом и цена соответственно немаленькая. Предупредил сразу, что цену скидывать не буду и если сомневаются в своих способностях, то пусть не берутся. Однако Светлана со своей задачей справилась, привела мне адекватных покупателей, которые дом в итоге и забрали. Никаких заморочек и очередей, все сделали за 1 день. Вот это я понимаю человек не зря получает свои деньги.
Руслан Александрович вы конечно молодец боретесь с КПК и пытаетесь вытащит их на чистую волю, но есть но... есть такие фишки вымывания денег, они могли запросто заключить договор на аренду помещения на большую сумму, а часть процентов Арендодатель отчитывал Ахметшиной на счёт или тоже самое заправка картриджа, фактически заправили меньше, а на счетах сумма больше, а данная организация часть возвращает директору на руки КПК. Это можно выявить если в договоре на заправку картриджа указана что к актам выполненных работ приложение (какие именно заправили картриджи, должно быть указано № принтера, название и подшито к акту выполненных работ или на самом акте выполненных работ указано какие именно заправили). В чём я очень сомневаюсь что это у них есть. А далее проверить на деле. Есть такая схема и её трудно вычислить. Естественно у проверки не возникает вопросов т.к они же не знают на самом деле сколько это стоит и поставщик не признается что % отчислял по договоренности другой стороне.
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).