Отзывы о компании Парикмахерский салон "Гармония" - Детские, женские, мужские стрижки, афро-косы и наращивание волос, вечерние и свадебные прически, колорирование препаратами Матрикс, Эстель, дизайн ногтей, маникюр классический и европейский, SPA-маникюр, наращивание ногтей гелем и акрилом, педикюр,оформление и покраска бровей и ресниц, наращивание ресниц, препараты по уходу за волосами, массаж, вертикальный Турбо-Солярий  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
       
Реклама на сайте
  
 



Сплит система купить www.splitcenter.ru

splitcenter.ru

Отзывы о компании
  
Парикмахерский салон "Гармония"
   Почтовый адрес:   г. Уфа, ул. Блюхера, 24
   Телефон:   (347) 244-77-82
   Время работы:   будние дни: с 09.00 до 21.00
выходные дни: с 10.00 до 21.00
   Адрес в интернете:    www.vsyaufa.ru/garmonia
   Электронная почта:    vig@rb.ru
 
 
Найдено отзывов: 1
 
16.06.2011 Виталий
Мастер Елена выполняет свое дело-просто прекрасно,стригся у нее,обалдел от стрижки..... супер
Оценка: 5

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Рафис, последуйте своему же совету. Экспертиза проверки качества Вам в помощь. Сдайте телефон на проверку!
Автор: Администратор Оценка: 5
Суперстрой-Уфа, ООО
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Автор: Oleg Оценка: 2
Велс, ООО
Прошла обучение по курсу Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0. Интересный, содержательный курс. Особенно понравился положительный и позитивный подход преподавателя. Достаточно объемная информация по содержанию курса. Охвачены основные моменты по работе программы. Программа обучения доступна для опытного ученика и для начинающего с нуля. Возникающие вопросы разъяснялись преподавателем, непонятные моменты тут же объяснялись очень доступно и понятно. Большой плюс – это возможность самостоятельно выполнять домашние задания по удаленному доступу. В целом курс очень понравился.
Автор: Абдурашитова Земфира Оценка: 5
Мотоблоки, магазин, ООО "Моск-Агро"
очень хочется узнать будут ли выпускаться мотоблоки агро? очень надежная техника
Автор: салават Оценка: 5
ООО «Арка» - окна из пвх
комментарий на отзыв Андрея от 07.11.2013 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка" Уважаемый Андрей, очень признательны Вам за отзыв о нашей компании. Рады, что Вы довольны работой Фирмы "Арка". Всегда ждем Вас в наших офисах.
Автор: Фирма "Арка" Оценка: 5
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2017 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам