Совершенно согласна с предыдущим отзывом! Качество программы "Электронный экспресс" и обслуживания на нуле, сотрудники все той же организации, врут на каждом шагу... огорчило... Пришлось заново платить деньги и возвращаться к привычному и надежному Фельдъегерю.
Ужасная компания. Потеряла то, что имела. Никому не советую вкладывать деньги сюда. А те, которые пишут положительные отзывы, они просто сами работают в этой компании и воруют
Часто приезжаю в Уфу по делам. Совсем недавно случилась проблема: утром раздуло лицо от флюса, и необходимо было срочно обратиться к стоматологу. Уфимские коллеги посоветовали «Витадент Плюс». На радость, клиника была рядом. Сходила – вылечили. Всё прошло здорово!
в магазине йомарт N10 по улице зорьге 11, директор магазина мошкина светлана владимировна очень часто ворует продукты и алкоголь все самое дорогое и вешает все на своих сотрудников, от без наказности она начала воровать деньги из сейфа и сама наказывает товароведов понижая их в должности с возмещением ущерба в сейфе, сама уходит домой когда захочет до 18 00 она не раз не сидела, машину паркует ваз 2114 прямо перед приемкой и на просьбу поставщиков убрать машину она посылает матом, почему гендиректор этого не видит? как у него из под носу крадут, значит хреновый директор или она спит с ним, что он ей все прощает и с должности не снимает, лучше пусть он проститутку снимет и больше с экономит чем магазин терять из-за одной шалавы! ПОЗОР ГЕНДИРЕКТОРУ "ЙОМАРТ"
Видно, что положительные отзывы настрочили себе сами "уфамебельцы". Во всех положительных отзывах одинаковая пунктуация и даже "спасибо!" везде с восклицательными знаками.