Хуже транспортной компании "Деловые линии"не встречал!Её то и компанией называть большая честь. Груз из Москвы в Уфу шел неделю. Компания бюрократизирована до нельзя. Не могли получить груз из за всяких бумажных мелочей ещё неделю. Наконец то привезли они груз, вы бы видели в каком виде. Коробки имеют такой вид как будто их не везли, а волокли по земле до места. Внутренний товар подпорчен. А взыскать ущерб нереально! Остерегайтесь друзья!
У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.
Я хочу выразить благодарность Сайгафаровой Диларе за высокий профессионализм и знание своего дела, за терпение к часто меняющимся пожеланиям и возможностям. Благодаря помощи Дилары мною была куплена квартира-студия за наличный расчет путем раздела собственности, доставшейся нам с братом в наследство. Сделка по продаже квартиры была крайне сложной с привлечением нескольких субсидий со стороны покупателя, и на каждом этапе Дилара прикладывала максимум стараний. Еще раз большое спасибо Диларе за ее труды и терпение.
Работала на нескольких проектах с А1, некоторые из них оплачены с задержкой, но и имею плачевный опыт выплат в других РА. Радует, что в А1 всегда есть работа для промоутеров и сотрудники компании относятся с пониманием. Буду продолжать работать в А1 и вам советую.