Добрый день, вчера привезли кресло из натуральной кожи, наименование ЛС,если мне не изменяет память, решил взять из натуралной кожи и не прогадал. Это,действительно, роскошь, сидеть на нем сплошное удовольствие. Иногда лучше 1 раз переплатить, чтобы потом долго пользоваться мебелью или даже техникой,это как раз про мою покупку,хотя,когда я сравнивал по другим магазинам-из натуральной кожи даж дороже местами выходило
Сдал по гарантии автотелевизор, вешали лапшу на уши 2 месяца, говорили что заказали деталь и нужно подождать на самом же деле они ждали когда истечет гарантия, хотя когда покупал телевизор была стандартная 1 год, сдал в сервис-центр (!!!) через 3 дня а мне говорят истекла гарантия !! Покупал в Терминал.ру. Сервис-центр Регион это их партнер. В общем ждали 2 месяца чтобы истекла гарантия, не выдают акт о неработоспособности только благодаря ему мне смогут вернуть деньги, а акт не выдают потому что Терминал.ру тогда их турнет нафиг конечно кто хочет иметь дело с мошенниками они потеряют крупного партнера большие деньги пусть у вас руки отсохнут
Про компанию «Метта» я вспоминаю всегда с большим теплом, все-таки отработала у них 4 года, как второй дом было для меня мое рабочее место. Сейчас живу в другом городе, но с коллегами общаемся до сих пор, у нас очень сплоченный коллектив был, руководство всегда нас поддерживало во многих начинаниях, поощряло премиально. А это очень важно, поэтому уходить не хотелось, ведь привыкаешь, с работой справляешься легко, ведь главное,что я получила за свои 4 года- это большой опыт.
Ужасный салон, посмотрите в интернете сколько у этого хваленого салона "мягкое золото" судебных исков в судах г. Уфы, они просто обманывают доверчивых потребителей, заманивая их различными акциями, а в судах пытаются извернуться чтобы не платить причитающихся Потребителю сумм. Так, что думайте и решайте сами, нужны Вам такие проблемы с товарами кустарного производства?