Менеджер так настойчиво уговаривала разместить в лифтах рекламу, но то что я видел в лифтах - разбитые, изодранные, закрашенные стенды - меня не устраивали. Но она была настойчива и предложила пройтись посмотреть в паре домов со стендами Продвижения, дескать и у них все стенды чистенькие и ухоженные. Так и есть, решился, разместили рекламу массажных кресел в центре - сработала реклама, купили одно кресло, окупило размещение на 3 месяца. Спасибо Танечка, размещусь еще.
Купили у вас спальню через интернет-магазин http://shop.ufamebel.ru/ ИП Данилов
Джустин (Уфамебель). Искали и сомневались долго, но остались очень довольны. Стильная и качественная. Доставили во время, на следующий день собрали быстро. Спасибо!
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!