Ответ на отзыв от 13.05.17 Ildar. Уважаемый Ildar!
Благодарим Вас за выбор нашей Компании и за положительный отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны всеми этапами сотрудничества с Компанией Арка.
Ildar, Вы отметили наши оптимальные цены — спасибо! Да, в процессе работы мы сталкиваемся с мнением, что чем крупнее компания, тем выше цена. Но это всего лишь стереотип, который не находит подтверждения на практике. Крупные компании, наоборот, за счет объема закупа основных материалов и комплектующих у постоянных поставщиков по оптимальной для бизнеса цене, имеют возможность снижать конечную стоимость готовой продукции и полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Кроме того, наши специалисты постоянно проводят мониторинг среднерыночной стоимости готового изделия, и в случае необходимости корректируют цены. Благодаря этому ООО "Арка" предлагает продукцию максимального качества по доступной цене, в зависимости от выбранной комплектации, для всех категорий заказчиков, что является одним из основных факторов успешного развития деятельности компании. Ildar, мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Так получилось, что мы с моей мамой покупали норковые шубы в разных магазинах нашего города. Я покупала шубу в мягком золоте. К концу зимы, у мамы потускнел мех, это говорит об отвратительном качестве данного изделия. Это очень неприятно когда так происходит, так как норка сама по себе недешевая. У меня же в отличие от ее шубы, изделие осталось в хорошем качестве. За что огромнейшее спасибо мягкому золоту!
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Вот уже 2 года прошло с того момента как мы начали сотрудничать с Меги. Заказываем мебель регулярно, в больницу постоянно что-то требуется, то медицинские кровати, то операционные столы, и много другой мебели. Хотим выразить благодарность Меги за и качественную мебель и пожелать успехов и процветания!
Здравствуйте Александр Викторович вас беспокоят сотрудники магазина"Полушка 199"Архангельского района село Архангельское.Просьба к вам такая директор магазина Раиса Николаевна Коханчик отвратительно обходится со своим персоналом.У нее не цензурная брань с персоналом обращается как с низшем обществом.Выпивает на работе,заставила написать под давлением на сотрудников этого магазина объяснительные с клеветой. Племянник который работает охранником в этом магазине постоянно пьяный.Просим вас разобраться с этим беспределом пожалуйста.Писали коллективное письмо но на это письмо не кто внимание не обратил.