Я довольна, что попала работать в компанию ООО «Продлайнер». Здесь я получила огромный опыт по своей специальности.
Компания разносторонняя, занимается повышением профессионального развития своих сотрудников. Руководство относится с понимание к персоналу, отличается требовательностью и профессионализмом, все стараются, чтоб коллектив был работоспособным. Это и есть секрет высокой производительности труда.
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
Рауф Багаутдинов 15 декабря 2013.
Я в данном Уфимский НИИ глазных болезней оперировался дважды, Радует то, что врачи 1 отделения настоящие высококвалифицированные профессионалы. После операции по замене хрусталика
меня выписали на 2 сутки. Операцию сделал Заведующий микрохирургического отделения кандидат медицинских наук Абсалямов Минулла Шарафутдинович. Все прошло так
быстро и безболезненно. После операций со зрением никаких проблем, все отлично.
Спосибо Вам за ваше внимание, за Ваши золотые руки. Ваша душа похожа на весну.
От имени пациентов нашей палаты еще раз большое спасибо, Желаю Вам всегда быть
отражением радости и любви твоей замечательной семьи и друзей.