Кто может подсказать телефон врача невролога Казиной Светланы Фатыховны? Раньше она работала в центре патологии речи, мы со старшей дочерью у нее лечились с заиканием (делали иглорефлексотерапию с лекарствами), очень хороший специалист. Хотелось бы к ней попасть теперь уже с младшей (у нее - задержка речевого развития). Звонила в центр патологии речи, там никто из сотрудников её номер сотового телефона не дает. Может кто поможет, жаль будет, если не найду. Найти другого хорошего врача детского невропатолога можно - но не хочется ставить эксперементы над ребенком, пока найдешь действительно хорошего.
На осуществление нашей мечты, строительство загородного дома, у нас ушло несколько лет - копили деньги и мысли, выбирали проекты. Когда необходимая сумма была собрана, встал вопрос, кому можно будет доверить такое серьезное дело. Пересмотрели большое количество компаний. Свой выбор остановили на имидж Строй в Уфе. Достаточно быстро составили договор с Маскимом Васильевичем Устьянцевым. Договор № 24-2016. Строительство велось в Алкино, ул. Центральная 11.
Были обозначены сроки - с 3 го июня по август 2016 г. Работы велись прорабом Азатом Ишбулатовым. В течение всего строительства с нашей стороны не было никаких нареканий, начиная с подбора и завоза материалов на участок и заканчивая финишными работами.
Всё очень четко, профессионально, с большой ответственностью. Дом был построен в срок, по качеству вопросов нет. Были мелкие косячки, но очень быстро их ликвидировали. Но это было еще до сдачи дома.
Сейчас делаем отделку. Отделочники Имидж Строя нам предоставили скидочные карты в Керама Марацци, скида 20 проц! купили там плитку. Примите нашу благодарность за такой шикарный дом! Желаем всем удачи и дальнейшего процветания вашей компании!
В июне начали делать ремонт в своей двухкомнатной квартире. Первую бригаду выгнал муж из-за ужасно залитой стяжки. Подруга посоветовала эту фирму. На замер приехал Александр, очень приятный молодой человек. Все объяснил, через день пришла смета на почту. Цена была немного выше чем мы думали, муж сказал сама решай. Позвонила Александру. Он сказал что смогут приступить лишь через две недели, через две недели мы встретились подписали договор. Первый месяц ездила переживала что не успеют в срок а мы жили на съемной квартире и нужно было съезжать. Бригадир Альберт не спешил с поклейкой обоев и ламинатом говорил что плесень пойдет "Пусть сохнет". В итоге обои они поклеили очень быстро, потолки натянули за один день. И ламинат уложили за два дня. Никаких претензий к ним у меня нет. Вот только Александр должен был сразу предупредить что материалы заносятся за отдельную оплату. А в целом спасибо вам ребята, очень хорошая компания.
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!