Читаю отзывы и понимаю, что негативные пишут только те кто даже и не знает что такое Профит Макс или те кто пытается втащить людей в пирамиды и нажиться на них! Согласна с Лилией, чтобы понимать продукт нужно в нем разобраться! А не весть что. Люди которые пишут что все потеряли можете написать точнее как? Как можно все потерять в Профите???? Это чушь полная! Я 2 года клиент компании, за это время накопила капитал благодаря которому наконец то приобрету свое жилье! Копила по стратегии зарплатный проект, накопить может любой уж 1000 у е может найти любой! Люди не слушайте провакаторов, не лишайте себя в возможности иметь свои накопления и жить как рантье. Просто посчитайте сколько вы заработали за время своей трудовой деятельности! и что у вас сейчас есть? А теперь посчитайте что у вас могло быть если бы эти деньги работали на вас под 12% годовых в валюте!Посмотрите как сейчас живут наши пенсионеры, что происходит в семье если единственный кормилец лишается работы!!? Это реально уникальный счет, аналогов нет! Обращайтесь к консультантам не бойтесь задавать вопросы и быть богатыми и независимыми!
Кому нужна консультация можете мне звонить с удовольствием все расскажу и объясню. 8-7017678145
В 2012 году заказывала два окна в фирме "Арка",качество реально отвратительное!!! Второй год зимой это просто ужас! Воду можно ведрами с окон собирать! Лужа собирается буквально за час! В углах подоконника плесень! За полтора года провис откос вверху и появилась трещина! Пришлы замазали герметиком как ни в чем не бывало и все на этом! На след год опять дыра, дует, вода, вообщем кошмар! Отдала не малые деньги, явно ожидая лучший результат! Всем советую обращайтесь в другую фирму!
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Организация платит зарплату в конвертах. И то не всегда. Трубку не берут не рассчитываются а главный Инженер вообще идиот. Не умеет общаться ни с работниками ни с закзчиками