Рекомендую. Установил ксенон, сигнализацию с запуском, поменял масло, заменили запчасти по ходовке, отремонтировал прикуриватель. Вышло не очень дорого. Относительно конечно же. Машина ВАЗ 2104. В прошлом году тут же рабочую газель ремонтировал.
Хочу поделиться своими впечатлениями о центре " Счастье".Могу сказать с уверенностью, что здесь работают приятные , профессиональные люди.Я записалась на прием к Инне Александровне,ушла обновленным человеком.Сразу видно человек с большим опытом работы.Знаю как теперь вылезти из трясины, в которую меня засосала нелегкая жизнь...к мужу стала по другому относиться,отношения наладились в семье.Я думала во всем виноват он,но теперь пресмотрела свои ошибки.все налаживается.Спасибо большое! Вы и вправду дарите-Счастье!!!
В г. Уфа по ул.Цюрупы, 27а очень не вежливые продавцы! Была на сессии и жила не далеко от этого магазина, думаю надо сходить туда за покупками(всегда знала что Полушка лучший магазин, мне всегда нравился), пришла в магазин и разочаровалась в нем. Грязно в магазине, взяла палочку колбасы попросила взвесить(взвешивал парень-контролер кажется Стас зовут), случайно посмотрела на весы, а там весы были не по нулям, а +36 грамм. Я спросила что за +36 грамм, он мне ответил что это тара. Но на сколько я знаю тара идет в минус, а не в плюс!!! Н а что он мне ответил, как его колбасницы научили, таку он и делает. Долго я с ним так разговаривала, спорили в итоге он мне перевзвесил уже без этих 36 грамм, и спросил в грубой форме:"Вы теперь довольны?" Больше в этот магазин на ул.Цюрупы, 27а не хожу.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.