Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Всякий раз, когда читаю негативный отзыв о Life Division начинаю дико смеяться. Пишет его либо полный негативщик (который не пользовался услугами компании), либо завистник, либо конкурент. Компания прозрачная, работает с 1990 года, обманутых клиентов нет. Задумайтесь, компания работает уже 28 лет и продолжает работать. Надо просто разобраться, что это за компания и какие европейские продукты предлагает. Я клиент и довольный клиент. Слава Богу, что Life Division предоставляет возможность инвестировать на западные рынки, тем самым создавать надежный капитал. А все остальные, как ворОны, только и знают что каркать на своем диване в комментариях)))
УБИЙЦЫ ЖИВОТНЫХ- простая операция превращается в эвтаназию, тупо делают передоз анестезии, и потом все валят на животное, она у вас старая, слабая, и еще деньги немалые берут.