НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Как бывшая сотрудница, знающая всю эту «кухню» изнутри, могу с полной ответственностью подтвердить, что это самая гнусная контора. Все положительные отзывы здесь конечно написаны самими сотрудниками. Хорошие работники уже давно уволились из этой дыры, поскольку невозможно больше находиться в этом коллективе, если его так можно назвать. Отношение руководства (ДМ), кроме как скотским, по-другому не назовешь. Любое минутное опоздание здесь считается почти уголовным преступлением. Зарплата копеечная, да еще и не регулярно выплачивается. Конечно же, такое положение дел переносится на клиентов, которых, на самом деле, становится все меньше и меньше, и я прекрасно понимаю почему. Контора неизбежно движется к своему закату и банкротству, и вам самим решать, есть ли смысл туда обращаться.
7 месяцев не могу получить второй комплект ключей от купленного в муса моторс на 2-й Магистральной, Дефендера 110.Машина была б/у-шная от представительства LR и якобы сервисная книжка и второй комплект ключей, представительство передаст в автосалон после получения денег от продажи автомобиля, в течении недели или двух - со слов продавца муса моторс, глеба попкова(или какая то похожая фамилия). Поверив на слово продавцу я забрал машину без вторых ключей, так как шел последний день хранения моих рег. знаков в ГИБДД. В последствии мои многократные визиты, телефонные звонки, разговоры с попковым и другими сотрудниками этой шараги ни к чему кроме обещаний не привели. За 7 месяцев можно было не раз найти ключи или заказать и получить их хоть с Антарктиды. Без вторых ключей, гуляющих где-то по вине муса моторс мне может быть отказано в страховой выплате в случае угона, да и сумма КАСКО увеличится. Буду добиваться своего сначала заявлениями, а если не поможет, то судиться и в качестве предмета судебного разбирательства - замена системы безопасности, замков и ключей. Удачи мне.
Много прочитал негатива в комментариях с которым я не совсем согласен, потому что в моем случае все произошло с точностью до наоборот. Конечно, то о чем писали разумеется видимо имело место быть, но в моем случае все сделали, все работает и за разумные деньги. И отнеслись ко мне со вниманием, как со стороны администраторов, так и со стороны специалиста, который после установки сигнализации,задержался, и сам лично ответил на интересующие меня вопросы по сделанной работе подробно, с явным знанием дела! Единственное только, что время установки заняло больше обещанного времени, поэтому пришлось немного там подождать. И то, меня проводили в зону для ожидания, где я скоротал время посмотрев телевизор, сидя на диване. Так что лично я, и обслуживанием и качеством проделанной работы остался доволен, даже вот решил оставить свой комментарий на каком-нибудь интернет-ресурсе для их будущих клиентов,потому что мне этот сервис понравился.