Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Да не верьте им. У компании МММ такая же была торговая марка, только сфера надувательства другая. Здесь же все связано с производством. Вы покупаете гречишный мед по бешенной цене, в брендовой упаковке, с пафосными надписями "ГОСТ", а стоимость этого дерьма, изготовленного из пережаренной патоки копеечная. Кстати у навоза тоже есть свой ГОСТ.
Люди!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ продукцию данной фирмы (хотя название со временем можно и изменить)!!!
Покупайте мед у проверенных пасечников, не замаравших себя такой репутацией
Проходила в период беременности все необходимые УЗИ в «Medical on Group». Для меня самым важным при выборе клиники было качественное (новое) оборудование и хороший сервис, как врачи, так и обслуживающий персонал, плюс, чтобы можно было выбрать любое удобное для меня время. Остановила свой выбор на Медикал, потому что клиника удовлетворяла всем требованиям, а предварительная запись, отсутствие очередей, чистота, аккуратность и полный порядок, сделали посещение клиники даже приятным, что особенно важным для меня было на последних месяцах беременности. Думаю, что когда возникнет необходимость посещения каких-либо врачей, обращусь именно сюда.
Сдал ноутбук на гарантийный ремонт(замена винта) прошло более 45 дней а ремонт так и не окончен, нет запчастей говорят и не хотят дать справку о ремонтопригодности для дальнейшей замены в магазине на другой товар.