Условия труда хорошие, есть кафетерий. Но зарплату хронически платят с задержками, сама зарплата серая ближе к черной, сильно мутят воду с бухгалтерией (даже обыски ФСБ были), и отношение руководства в целом пренебрежительное. Также руководство жадное - зарплаты низкие.
Очень понравилась стоматология. Приятный и вежливый персонал. Приезжаю сюда из центра города. Поэтому соглашусь с предыдущим комментарием - расширяйте сеть, друзья!
Хотелось бы Вас поблагодарить за вашу работу.
Торт заказывали у Вас по случаю Дня Рождения нашего любимого сыночка.
Данилу исполнилось 5 лет. Результат превзошел все наши ожидания.
Круто было всё, от теплого приема до своевременной доставки.
Торт шикарный и очень вкусный!!! Все гости были в восторге!
Особенно хотелось отметить ваш индивидуальный подход к клиенту.
Обслуживание на очень высоком и профессиональном уровне.
К сожалению редко встречаешь такое…
Обратились к Вам по рекомендации коллег и очень довольны!
Еще раз Огромное Вам спасибо за торт!
Теперь мы точно знаем где можно заказать кулинарное произведение искусства.
Будем заказывать сами и рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым!
Увидела данные отзывы и поняла, что как может быть честный обзор, если человек не разбирается в том, что пишет? Такой бред написан ниже от обиженного человека. Если тебе рекомендуют открыть счет на большую сумму, ты головой подумай, есть ли у тебя такие свободные деньги для инвестиций? Если нет, зачем тянуть лямку, которую ты не тянешь? Все хотят быстрого обогащения, но когда этого не происходит, люди начинают злиться и винить компанию в этом. В доверительном управлении нет больших процентов, это вам НЕ казино и НЕ форекс. Доверительное управление это инвестиции на долгий период. И в компании нет никаких АЖИО 60%, это все интерпретация человека, который не разобрался. АЖИО составляет 6% и это прописано в договоре и открыть счет можно с 10% суммы в договоре, которую ты сам выбираешь. А уже дальше зависит от тебя как ты пополняешь свои счета. Не пополняешь, значит это твои проблемы, значит ты так решил и это твоя ответственность за свое богатство. Все комиссии в компании стандартные для доверительного управления в Европе и в СНГ. Люди возьмите ответственность за свои действия, хватит всех вокруг обвинять в том, что вы бедные.
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.