если что то в старобалтачево и хорошо так это результат рабского труда персонала.там один парень контролер остался под контейнером с заморозкой так его просто уволили после больничного,а у него позвоночник сломан и теперь он инвалид.что касается недостачи так это правда,после ревизии платит сам персонал и на эти деньги пробивается недостача а директор наверное в плюсе от этого,к стати отзывы про директора верны.там из руководящего состава только лиля(бригадир)и нормальная а рустам вообще деспот.
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!
Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....
Достойный журнал. Интересные статьи и что самое главное - не успел где-нибудь прихватить журнал, заходишь на сайт и читаешь полную версию. Вот это действительно ценно. Спасибо
Если в этой сети работать будь готов платить все косяки директора и его администратора. Ужасная организация. Директор самодур. Текучка кадров, люди просто бегут.Работать приходится за уволившихся. График работы ненормированный. За фиктивные дни которые не выходил а в табель проставлены отдаешь деньгами. Причем тебя ставят перед фактом когда получаешь зарплату.Интересно себе денюшку делает директор. Мелеуз.