Так получилось, что пришлось переезжать и продавать свою квартиру. Разместил объявление и стал ждать. Звонили в основном риэлторы и предлагали услуги, много обещаний и т.д. У меня уже руки опустились. Нашел риэлтора-частника через друзей, но результата нет и нет. Но тут появляется риэлтор из Рио-люкса, он меня убедил в том, что он профессионал и его методы удовлетворят мои потребности . Его подход к работе очень качественный и не обычный, но очень эффективный. Встретились мы с ним месяца полтора назад и вот я уже с деньгами от своей квартиры, уже не моей)) Теперь этим же друзьям уже его рекомендую)))
Я в восторге, благодарю клинику "ВЭЛМ" за качественно предоставленные услуги)) меня часто мучалис боли в шее и голове, придя в клинику, я спросила чем могут мне помочь, они предложили массаж шеи и подобрали удобное для меня время, после массажа мне стало на много легче, отходила 10 раз) планирую прийти ещё и привести маму! Спасибо ВЭЛМ!
Решили приобрести линию по производству рассыпного и гранулированного комбикорма у "Доза-Агро". Нам понравились их реализованные проекты, и отзывы по работе оборудования. Теперь и сами смогли в этом убедиться. Работа оборудования качественная и производительность соответствует заявленной. Получаем примерно 6 тонн комбикорма в час. Комплектация хоть и базовая, но снабжена всем необходимым, если будем увеличивать производительность, закупим дополнительное оборудование, но тоже у "Агро".
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Рейс Уфа-Москва, впервые взял билеты данного перевозчика. Оставили положительные впечатления. Все профессионально и по делу. Задержек и опозданий не было, самолеты удобные, на борту свежая пресса, напитки холодные и горячие, легкая закуска. Эконом вполне приличен. Кресла, если можно так выразиться, именно той самой «первой свежести», ноги поставить есть куда. Ну и опять же по обслуживанию все ок. Я доволен. Марку держат