Эти Телетрейд - лжецы и обманщики, не думала, что это такое откровенное разводилово. Пришла в офис устраиваться на вакнсию переводчика, мне на собеседовании пообещали одну зарплату, в результате когда дошло до дела, оказалось, что реальная зарплата в три раза меньше. Зачем-то заставили потраттить дикое количество времени на какое-то обучение трейдингу, которе меня мало как переводчика касается. И что? А ничего. Дальнейших успехов в промывании мозгов. Браво!
Решила окончательно отказаться от воды!!!!
Операторы отвратительные, грубые! Где сервис???? Где клиентоориентированность??? Вообще вам клиенты нужны???? Водители, так вообще обнаглели, без предупреждения уезжают!!!
Первое впечатление, пожалуй, положительное. Вежливые и грамотные специалисты. Пришла в эту клинику по совету подруги. Присматриваюсь пока что дальше к Витадент Плюс. Скоро будет повторный прием. Думаю, что всё должно пройти также хорошо.
по опыту нормальный фитнесс клуб. Всё есть. Что там народу не нравится ? Народу многовато конечно да. Но если не в час пик то можно комфортно позаниматься. Менделеев средняя такая качалка в уфе.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.