Посмотрим как будут служить дальше, а пока что нас радуют. Фишка такая- сосед себе в коттедж поставил окна какой то эконом вариант. И тут я поставил в Арке окна - мощные, цветные, работают четко (система эфорте). А мы периодически общаемся. В итоге он мои посмотрел и теперь ездит со своими установщиками то ли ругается, то ли судится уже. То одно, то другое ему теперь в своих окнах не нравится). У моих и вид и качество на высоте и это очень видно в сравнении! Правда пришлось ждать
Разменяли 3-х комнатную квартиру в Уфе, купили две однушки для себя и сына. Думали не хватит денег, но сотрудники все так грамотно провели, что даже в ипотеку лезть не пришлось, хватило собственных сбережений и денег от продажи. От всей души благодарим вас. Не обобрали как липку, а действительно помогли за небольшой процент. Всегда будем вас рекомендовать.
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Помогли в решении моей проблемы, довольна полученным результатом. Если вы хотите разобраться в какой-либо ситуации, не задумываясь можете к ним обращаться - помогут!