Отзывы о компании Ортодент, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Ортодент, ООО
   Почтовый адрес:   450059, г.Уфа, ул. Комсомольская 24
   Телефон:    223-21-12, 223-21-23, 223-39-74
   Электронная почта:    ortodent@narod.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Башкирская страховая компания "Резонанс", ООО
Мутаки. Переехали и не сообщили, пришел на тот адрес а они опять переехали. в итоге пол дня потерял чтоб только их найти =( P.S. В это время звонил им по трем номерам, все сбрасывали.
Автор: Андрей Оценка: 1
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
администратор на трамвайной это тихий ужас..сегодня приехал купил комплект где все родное он говорит одно к другому не подходит..поехал в другой сервис и все поставили все работает все подходит почему то..обидно вот так простоять такую пробку почти час там до них добирался..около агидели все перекопали..и получить такой негатив..администратор ведет себя как будто он царь и бог и вообще спасибо должны сказать что он общается..сам раньше у них но только на интернациональной много чего ставил и парктроники такого хамства не было..подумайте прежде чем ехать..может конечно такой только на трамвайной завелся..вот внизу читал тоже именно там проблемы были
Автор: виктор Оценка: 1
ООО «Арка» - окна из пвх
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка" Уважаемая Анна, развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Автор: Фирма "Арка" Оценка: 5
Мангэ Таш, ТД, ООО "Башкорпредсервис"
Все что изложил Руслан 05.08.2019 подтверждается документами. - Интересная история в судебных решениях. - Ознакомиться со всеми материалами по ООО "Башкорпредсервис", ООО "Мангеташ"(2016г.), ООО "Элиткерамастрой" и ООО "Универс Строй" можно здесь (по названию фирмы) : "Картотека арбитражных дел" - https://kad.arbitr.ru/
Автор: Тимур Оценка: 1
Еврооптик, клиника лазерной хирургии, ООО
Если вам дороги ваши глаза – ни в коем случае не идите делать операцию в «Еврооптик», бегите от этой клиники. Рвач Гимранов Р. М. и, по совместительству, ее владелец – просто ужасный врач! Но расскажу все по порядку. Я очень долго готовилась к операции по восстановлению зрения, шерстила Инет, читала отзывы. Потом совершенно случайно познакомилась с женщиной, которая как раз собиралась ехать на такую же операцию в Уфу (и она, и я живем в г. Набережные Челны), в клинику "Еврооптик". У нее все прошло успешно. За ней, там же и ту же операцию сделала и ее подруга. Вдохновившись примером, я засобиралась в Уфу, тем более, что у них лазеры последнего, 4-го поколения (немецкий и японский), а в нашем челнинском "Прозрении" - российский. В этом была моя первая ошибка. Второй было то, что я НЕ ПОВЕРИЛА положительным, но, зачастую, кратким и неинформативным отзывам о «Прозрении». И третьей ошибкой было то, что я поехала делать эту, отнюдь не косметическую, как пишут, операцию, в 25-ти градусный мороз, в чужой город, к незнакомому врачу. Теперь, собственно, об операции: зимой этого года меня в клинике «Еврооптик», обследовал сам Гимранов Р. М. (противопоказаний не было). На след. день мы приехали на операцию, и… представьте мой ужас: когда мне сделали правый глаз, срезали лоскут на левом… и тишина (до этого гомон, хохот множества посторонних!! людей в операционной). А потом Гимранов мне спокойненько так говорит (я лежу на операционном столе): «второй глаз мы сейчас делать не будем, придется вам походить пока так. ТАК БЫВАЕТ». В предбаннике операционной было человек 20. Когда я вышла и начала все рассказывать мужу, люди стали прислушиваться. Тогда вышеупомянутый рвач завел нас в кабинет и «утешил»: мол, ничего страшного, ничьей вины нет, через пару дней я наденете линзу на недоделанный глаз (с неправильно срезанным лоскутом), и предложил выйти на улицу – там, дескать, мне полегчает (напоминаю: февраль, снег, -25 градусов, прошло 10 минут после операции) и предложил приехать через месяцок – на повторную операцию. Кстати, пока мы там были, «осложнения» возникли у парня, прооперированного передо мной, а мужчина, сидевший рядом признался, что повторно приехал на исправление. Было ужасно: чужой город, страх, и самое обидное – даже плакать было нельзя((( Мы поехали домой. В Челнах сразу же побежали в «Прозрение» – узнать хотя бы, что с левым глазом. Там нас успокоили, отправили на полное обследование, а потом состоялся первый разговор с Рустамом Махмутовичем Гилязевым - настоящим Врачом. Он сразу запретил линзы (очки тоже невозможны были), сказал, что операция возможна не раньше 2-х месяцев, успокоил, объяснив, что исправить это можно и… начал лечить мой правый, сделанный в Уфе глаз – на нем возникло помутнение, которое обычно бывает после ФРК (это доисторический вид лазера). А теперь вопрос – так на каком аппарате мне-таки делал операцию Гимранов в Уфе? В операционной ведь не спросишь! В общем 2 месяца я провела ужасно: представьте на секунду
Автор: Алена Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам