Столько мест объехал по Уфе, чтобы мне отремонтировали кондёр на моём Фокусе. В двух местах только денег содрали. Ничего толком не сделали. У этих мастер Дмитрий - все быстро осмотрел, диагностику сделал, Шланг дырявый нашел, все поменял - заправил. Хорошо работают с автокондиционерами!
Купили кровать и тумбочки "Ванесса Венге". Качество фасада на 3 с минусом, если не на 2!!! Основа для матраса светлая! Получается, что из под темного фасада выглядывают 4 БЕЛЫЕ (!!!) ножки! А темные декоративные ножки (2 шт.) не подходят по размеру! Нужно отпиливать 4 см!!! За эти деньги можно выбрать более достойные варианты.
Чтобы привлечь новых клиентов, увеличить аудиторию покупателей, а также для узнаваемости бренда свадебного салона «Bella Donna» я заказала в ГК «Софт-Сервис» разработку landing page, настройку и сопровождение контекстной рекламы.
Я очень довольна работой, выполненной сотрудниками ГК «Софт-Сервис», продолжаю сотрудничать с ГК «Софт-Сервис» и рекомендую для сотрудничества другим компаниям.
Автор:Яруллина Альфия Икбалевна директор свадебного салона «Bella Donn
елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
Должность у меня классная: менеджер по работе с клиентами. Это прям моя стихия, люблю активное общение с заказчиками, клиентами и тд. Заработная плата отличная, оклад +неплохие % от продаж, график как и у всех «белых» людей. Атмосфера в офисе дружелюбная, между отделами все общаются, в обеденное время вместе чаепитие устраиваем с вкусняхами. В свободное от работы время летом например выбираемся иногда на природу, зимой на горнолыжку. Всем желающим найти любимую работу- рекомендую!