Купили кровать и тумбочки "Ванесса Венге". Качество фасада на 3 с минусом, если не на 2!!! Основа для матраса светлая! Получается, что из под темного фасада выглядывают 4 БЕЛЫЕ (!!!) ножки! А темные декоративные ножки (2 шт.) не подходят по размеру! Нужно отпиливать 4 см!!! За эти деньги можно выбрать более достойные варианты.
Выйдя на пенсию, чтобы сэкономить лишние затраты на обслуживания автомобиля Сузуки Джимни 2008 г.в., решил произвести замену свечей зажигания самостоятельно. Для этого нужен был свечной ключ на 16 мм, который я приобрёл 21.10.2018 в магазине "Автостарт" (ИП Кислицына Е.В.), расположенного на пересечении улиц Сельской Богородской и Т. Янаби в микрорайоне ИНОРС, по цене 75P. При выполнении работ 22.10.2018 на первой же свече ключ провернулся вокруг свечи при применении оправки длиной 170 мм. В этот же день я обратился к продавцу магазина "Автостарт" (мужчина крупного телосложения) с претензией, что он продаёт бракованные ключи из сырого (незакалённого) металла. Продавец посмеялся, поиздевался надо мной, но ключ не заменил, деньги не возвратил. После чего я ушёл, и приобрёл аналогичный ключ по цене 120P в магазине "Автояпонец", расположенный напротив через дорогу. Этим ключом я легко вывернул старые свечи и установил новые. Применялась та же оправка длиной 170 мм. Обнаглевшие молодые продавцы магазина "Автостарт" просто не понимают, что обижать детей и пенсионеров, это большой грех. За это Бог их накажет. Люди ― будьте осторожны при покупке товара в магазине "Автостарт". А лучше, не поленитесь, перейдите дорогу (ул. Т. Янаби), и купите качественный товар в магазине "Автояпонец".
Сергей Владимирович, пенсионер, ветеран труда, заслуженный энергетик Республики Башкортостан.
Делала в этом салоне желтый пилинг. Никакой подготовки кожи не делали, обработала спиртом и косметолог намазала желтым кремом, отправили домой, сказали смыть через 12 часов. Смыла, результат не виден, кожа слегка покраснела и все. Не советую туда соваться - обдираловка. За это отдала 5000 рублей. Результат нулевой - даже черные точки не прошли.
Узнали о фирме через сайт скидок Groupon.ru. Услуга, а точнее кухня по данной акции не была предоставлена. Замерщик который снял замеры в Августе, дату точную не помню, примерно через 3 недели прислал эскиз (14.09.2012), который во-первых не подходил под углы нашей кухни, а во-вторых абсолютно не учитывал наши пожелания, о чем мы сообщили ему в ответном письме (15.09.2012).
Прошло десять дней, 24.09.2012г я получил от него СМС в котором дословно сообщалось следующее: «Доброго вечера, на счет кухни технолог сказал технически сложно сделать. Окончательная стоимость 127 тыс.р. Если устраивает завтра может выехать.»
Т.е. кухня встает нам 97000 рублей, мы платим 30000 рублей (по акции) и еще доплачиваем 67000 рублей за пределами акции. При консультации в аналогичных фирмах нам предлагали за 60 т.р сделать отличную кухню и без всяких проблем, на 3метра кухни эта стоимость большой перебор. Причем сам замерщик не объясняет откуда взялась цена, а ведь он даже не показал нам окончательный эскиз, с нашими пожеланиями и комплектующими которые мы должны выбрать!
Честно работать с этой фирмой вообще не хочется, замерщик с момента замера, говорил что пришлет эскиз завтра и это завтра он говорил практический каждый раз когда я ему звонил, причем просто так, это мягко говоря выводило из себя! Однажды я спросил есть ли цена его словам, и может ли он мне сказать реальные сроки выполнения работы не его стадии (ведь кухню нужно еще делать), на что он мне ответил что да, завтра! Но и этого он не выполнил.
У нас с женой маленький ребенок, нам приходится жить в родительской квартире, имея при этом свою, планировали переехать в октябре, а из-за кухни сроки снова смещаются, ведь как я написал выше ее еще нужно делать!
Спасибо Groupon.ru, что пошли нам на встречу и вернули деньги за купон!
Мы признаем, что имели место технические накладки по отгрузке товара, и приносим свои извинения за причиненные неудобства. В ближайшие дни проблемы с отгрузкой будут устранены и оплаченные заказы будут отправлены.
Действительно, иногда наши сотрудники допускают ошибки и недочеты, но в целом на Нефтекамском механическом заводе работают хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов.
Любые вопросы можно решить, и если возникают замечания к нашей работе, мы всегда готовы их обсудить и сделать так, чтобы заказчик остался доволен.