Заказали сет фирменный, привезли вовремя, но ужас! Рис засохший,рыба соленая в роллах, дешевый сливочный сыр, больше никогда не буду щаказывать в этой фирме.
Вчера посетили салон "Мягкое Золото" т.к. на зиму купили там дубленку и решили на весну с мужем тоже там оденемся,но не тут то было,продавец который с нами "работал" (если это можно так назвать) вроде ее имя Нурья.Вообщем в женском отделе я ни чего не смогла выбрать т.к. мне даже не чего и не предложили, а когда я или муж что-то выбирали то продавец всегда ошибалась в размере и не помогала с застежкой(в тот день только с маникюра ).Вроде бы все администратор поменяла продавца, и уже в мужском зале начинается жесть.У мужа сработала сигналка на машине,он предупредив продавца выбегает на улицу в изделие и слышит в след:" Молодой человек" , на что ему муж с шуткой отвечает :"Ловите меня,))))))я же вор))а в ответ от охраны он слышит:"Ты что такой остроумный".Во 1-х на ты он с ним не переходил, а потом вообще не цензурная брань была, и продавцы нет чтобы сгладить конфликт кричали как чайки .Вот так и лишились покупателей !!!!ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС!!!!!!!!
Как же Вы позволили Руслан Александрович на этом собрании обрести всех как лохов. Вы же там присутствовали от лица людей на законном основании и деньги Вам за это были заключены. Здесь Вы хорошо пишете для того, чтобы набрать побольше народу и денег слупить с людей, которые итак в трудной ситуации. Сделайте хотя бы то, за что деньги взяли - внесите в реестр людей!!!
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.