Недавно сломалась машина. Решили вызвать эвакуатор.
Заявку приняли, сказали машина будет через 30 минут. Прошло 30 минут звоним спрашиваем "Вы где?", машина в пути ответили нам. И так прошло часа 2, потом в итоге трубку вообще никто не брал!!!!! Пришлось попросить кого нить подцепиться и до везти на тросе! Спасибо добрым людям!
А вы делайте выводы!
Не верьте. Супруга в июне этого года чисто чтоб не обидеть молодую девушку которая настойчиво и жалосно просила заполнить анкету в ИКЕЕ. Получила сегодня звонок от какойто Риммы из этого лохотрона я попорся по просьбе супруги, женя менеджер типа нас обробатовал 2.5 часа выбы видели его ногти и потные руки когда,он здоровался. Развод полный даже моя наивная супруга все поняла. Со всеми отзывами согласны так как происходило все точно так,а сертификат на бесплатную поездку типа? Я использую в туалете по назначению и отправлю по факсу им.
Заказывала потолок по моему личному проекту, с рисунком. Очень понравились краски и дизайн, в котором выполнили мой заказ. Все сделали в срок.Очень качественный и отлично смотрится
Не знаю, кто пишет негативные отзывы - что-то у меня с качеством одежды все отлично, и жена довольна.
мы с ней еще в октябре себе дубленки покупали, все в порядке.
вчера вот еще шапку себе взял - теплая
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "