Ответ на отзыв от 13.05.17 Ildar. Уважаемый Ildar!
Благодарим Вас за выбор нашей Компании и за положительный отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны всеми этапами сотрудничества с Компанией Арка.
Ildar, Вы отметили наши оптимальные цены — спасибо! Да, в процессе работы мы сталкиваемся с мнением, что чем крупнее компания, тем выше цена. Но это всего лишь стереотип, который не находит подтверждения на практике. Крупные компании, наоборот, за счет объема закупа основных материалов и комплектующих у постоянных поставщиков по оптимальной для бизнеса цене, имеют возможность снижать конечную стоимость готовой продукции и полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Кроме того, наши специалисты постоянно проводят мониторинг среднерыночной стоимости готового изделия, и в случае необходимости корректируют цены. Благодаря этому ООО "Арка" предлагает продукцию максимального качества по доступной цене, в зависимости от выбранной комплектации, для всех категорий заказчиков, что является одним из основных факторов успешного развития деятельности компании. Ildar, мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Я пенсионерка и часто хожу в 32 ярмарку очень грубая директор покупателей вечно оскабляет не цензурной бранью обслуживание на низком уровне вечно грязные прилавки не поймешь какой товар сколько стоит куда смотрит рукодство сети...
Делала в этом салоне желтый пилинг. Никакой подготовки кожи не делали, обработала спиртом и косметолог намазала желтым кремом, отправили домой, сказали смыть через 12 часов. Смыла, результат не виден, кожа слегка покраснела и все. Не советую туда соваться - обдираловка. За это отдала 5000 рублей. Результат нулевой - даже черные точки не прошли.
Здравствуйте. ИмиджСтрой мне сделал дом 110 квадратных метров в Чесноковке, тёплый, хороший, очень качественный. На участке есть гараж, поставили забор. В сроки уложились, правда во время ремонта они нечаянно повредили заборчик в саду, но очень быстро всё исправили за свой счёт уже буквально на следующий день. И сами же мне отзвонились, сообщили, что уже всё сделано. Я перезвонила соседям, и мне подтвердили, что тот заборчик стоит на участке как новый. А так – никаких проблем не было, всё очень подробно объясняли, толково. Мне особенно понравилось, что им не лень по телефону самим звонить. Постоянно мне подсказывали какие действия от меня требуются в той или иной ситуации. Ну например, сходить лицевой счет на газ открыть, или, что пора делать дорожки на участки. Сама я не знаю что делать же. Спасибо за терпение.