Добрый день. Не успели подстричься у своего мастера (Шерешева) и пришлось идти к предложенному администратором - к Ирине Киселевой. Подростка подстригли ужасно. Так стригут в домашних условиях машинкой. На вопрос зачем волосы по всей голове стричь машинкой - мы ведь просили совсем другую стрижку, которая стрижется машинкой только на висках и затылке, "мастер" нам ответила - они (волосы) у него торчали. Ничего другого так называемый "мастер" видимо больше не умеет, а женщине уже хорошо за 40 - ну должен же быть какой-то опыт. Сложилось впечатление, что парикмахером она стала на прошлой неделе.
Все хорошо у них, "старички" только наглеют. Устраивают дедовщину. З.п. бы еще подняли, было бы отлично!!!
И перейти бы им на новые технологии, а то все как совдеп по бумажкам.
Так вышло, что на прошлой работе у меня были не очень хорошие отношения с коллективом, с начальством, потому что я не люблю врать, мне не нравится и я говорю об этом, видимо это никто не оценил. Но я не меняюсь, я такой по жизни. В "станкоремонтной группе" такого нет . здесь коллектив очень нормальный и доброжелательный. Текучка есть все равно. Все всегда ищут где лучше.
Я Адольф Рамильевич как то раз попал в тяжелую ситуацию, у меня сломался пульт от телевизора, а на новый не было денежных средств, так как пенсию ещё не принесли а оставаться без любимых сериалов с супругой мы не могли. И в этот момент я вспомнил как моя сестра как то брала займ в компании Банкофф, я решил обратиться к ним в ближайший для меня офис напротив Ильинского рынка, сразу бросилось в глаза правильно подобранный интерьер, порядок и огромный профессионализм менеджера который там работал. Обосновав мне все условия и льготы мне как пенсионера я не раздумывая оформил займ в 3 тыс. руб. Взял новый пульт, захватил вина, пару игрушек и бегом домой радовать супругу, ведь на следующий день у нас был юбилей 45 лет совместной жизни. Благодарим Банкофф за то что помогли.
Мы делали дагностику в др.серв.центре, но не оказалось необходимого блока для ремонта. Обратились сюда, при приемки телевизора сказали, что вернут деньги, если подтвердится, что сломан именно блок (приемщик указали в квитанции что сломан блок). Ремонт оценили в 17 т.р., когда этот телевизор стоит сейчас 14т.р.. Деньги за диагностику не вернули, получается приемщик завеодо зная просто обманул и знал что деньги нам не вернут. И вообще становится сомнительным - а была ли ими проведена эта диагостика или они просто списали с квитанции с наших слов. Ждали рассмотрения заявления на возврат денег около двух месяцев. Как оказалось нам делом никто не занимался. Менеждера не было, и.о. менеджера нет, далее когда вышли на него и ждали звонка обещанного им - он уже уволился. Вообщем работа этой шарашкиной конторы понятна: зарабатывают на диагностиках. Никто не заинтересован в работе с клиентами, в оперативных сроках. Всем здесь наплевать!!!