Хочу шумоизоляцию сделать в Синем боксе, так как в основном все там и делаю. Да и знакомые все там ремонтируются. Стартер отремонтировал у них недорого, потом сигнализацию установил. Вроде качественно делают. И недорого. Успехов в работе!
Обратился в АН Эксперт, просьбой помочь продать коммерческую недвижимость. Взяли предоплату 20 000 рублей. И совершенно ничего не сделали не одного объявления в газете хотябы! Буду рад помощи юриста без предоплаты по взысканию денежных средств. Моя почта adelgadelsin@gmail.com
Хочу сказать огромное спасибо!! Мы покупали с мужем квартиру, продавцы оказались не очень благонадежными. Мы были очень напуганы, что останемся без своих средств. Техненко Гульнра из Ан Рио-люкса решила все наши проблемы быстро. Кроме того, мы меньше чем за месяц уже въехали в свою квартиру: нам одобрили ипотеку, нашли вариант и оформили сделку. Честно, я еще не видела таких профессиональных риэлторов, в большинстве своем на рынке работают продажники, которые действуют в рамках только своих интересов. Я буду и в дальнейшем работать только с этим АН в Уфе!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Остался доволен работой и организацией проведения сделки Сергеевой Венеры Хабибуловны. Показала себя грамотным высококвалифицированным специалистом. Так держать!!! Желаю в дальнейшем хороших клиентов и успешной работы. Никогда не останавливайтесь на достигнутом!