Регулярно отвожу авто в Уфапленку на полировку. Машина у меня черная, поэтому полировать ее нужно чаще: любое пятно видно за версту. Претензий не возникло ни разу, обрабатывают автомобиль аккуратно, а свою цену услуги целиком и полностью оправдывают. Советую еще и детейлинг: результат крутой.
С учетом того, что "Народная касса" не выплачивает деньги по договорам и не принимает новых членов с лета 2015г., то почти все кредиторы входят в первоочередной список ????? Вообще, с какого числа КПК "Народные кассы" признан официально банкротом ?????Тогда, почему Карамурзин-Беркумбаев вошел по результатам суда в третий список получателей ???????
Года три назад обращался в данную организацию, там работали Айрат и Марат. Все вопросы решались очень оперативно, парни очень умные и толковые, на встречу тоже шли. В общем, сотрудничество было довольно плодотворным. Потом связь потерялась, пришел в Евро-Кин-Инвест недавно, ребят уже давно там нет, какую-то фигню про них Файлас базарит, представил новых "спецов"... Нет слов, бездари полнейшие. Потерять тех на ком держалась фирма, это каким дятлом нужно быть? В итоге ни предложения, ничего новые "спецы" не смогли представить, теперь даже телефоны не берут. Добро пожаловать в черный список нефтянки, Евро-Кин-Инвест! А предыдущую команду нашли, ребята все объединились и поднялись, стали ещё грамотнее! Прям в радость с ними работать, честные парни!
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.