Добрый день!
Я заказчик вашей компании, договор на строительство дома №093/120210 от 12 февраля 2015 года.
Работа ваших мастеров мне понравилась. Я видел ваши объекты ещё задолго до начала строительства своего дома, у вас строились мои родственники (сестра моей жены с мужем) , возможно помните: монолитно-кирпичный коттедж 360 м2 в посёлке Уптино . Они рассказывали про вас много хорошего и мой выбор был осознанным.
Благодаря кризису, мне наконец, удалось купить хороший участок в очень хорошем поселке, но без подряда на строительство. Просто я знаю, какого плохого качества строят коттеджи даже в очень «элитных» и крутых поселках.
Там работают одни алкаши и чурки, в этом легко убедиться посетив такие поселки на предмет покупки коттеджа. Я долго выбирал, и понял, что нужно строить дом только самому, а не покупать готовое го*но.
Соответственно, я выбрал компанию, где работают нормальные опытные строители.
Я благодарен строительной компании за хорошую работу, не подвели. Качественно, добротно, надёжно. Я уверен в качестве своего дома, это не ширпотреб, который строят на продажу.
Желаю всем сотрудникам успеха в работе. Вы молодцы!
Князев Д.В.
Большое спасибо агентству недвижимости "Рио-Люкс" за проведенную работу по продаже квартиры. В агентстве работают профессионалы. Никаких замечаний по работе нет: все грамотно, четко, своевременно. Хочется особенно отметить Минеева Андрея, который без суеты, лишних звонков провел сделку. Так держать!!!
Для всех соискателей.
Макулов, Зидиханов и Толстогузовы - мяшко говоря нечестные люди, говорят одно, а делают другое. При оформлении к ним на работу требуйте заключения договора и чтобы Вам предоставили подписанный и с печатью фирмы документ, т.к. могут обещать, клясться всем и вся на свете, но своих слов не держат, могут потерять Вашу трудовую книжку, невыплатить зарплату и т.д. Имеют много разных фирм для снижения налогообложения (ЭКО-НТК, ГПИ-Проект и др.) и не имеют совести "имея" сотрудников. Готов подтвердить свои слова в любом Суде, но Макулов ещё и жалкий трус оказывается, несмотря на то, что играет в хоккей. Мой сотовый 8-917-38-22011. Эдуард
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!