12 октября 2020 года купила в магазине при самой компании торт "Птичье молоко" на гостинец в другой город. Понадеялась на честность и порядочность сотрудников, т.к. магазин находится при цехе. Но как было мне неудобно, когда торт порезали и подали к чаю.... корж сухой и суфле не лучше. В тот же вечер обратилась с претензией в магазин, но увы да сих пор никакого ответа. Марку свою теряют. Очень жаль, что все это не видит директор, Гюзель Фирусовна, она бы сквозь землю провалилась со стыда.
Уважаемая Лилия,
Компания Арка благодарит Вас за доверие и многолетнее сотрудничество! Рады, что Вы высоко оцениваете наш труд и уровень профессионализма наших сотрудников. Компания Арка уверена, что проверенные годами качество наших изделий и надежность их установки, неизменно будут радовать Вас и ваших близких на протяжении многих лет.
С уважением и благодарностью,
Координатор службы поддержки клиентов.
У меня фокус 2. Постоянно у них обслуживаюсь и все нормально. Меня там знают, может поэтому отношение хорошее ко мне. Но иногда бывает, приходится ждать очереди. Работают на совесть. Мне нравится, да и недорого у них. К тому же и живу я в 5 минутах езды от Синего Бокса. Вот на мойке кстати там тоже очереди постоянно. Парни там хорошие работают.