ВИКА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! (15.01.2015 Вика
Покупала эту мебель. Качество отвратительное. Кроме этого звонила на эту фабрику... никто не может решить мой вопрос. Ужас!!!!!!!!!)РАБОТАЮ В ОТДЕЛЕ СЕРВИСА ФАБРИКИ "УФАМЕБЕЛЬ" ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВАШ ВОПРОС oleg1@ufamebel.ru
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Заказывали пластиковые окна в загородный дом почти восемь лет назад. Руководитель сам лично контролирует весь процесс, выезжает на замеры. Окна качественные, очень довольны. Недавно вновь решили заказать окна в квартиру, обратились снова в эту фирму, нам пошли навстречу, сделали замеры.Менеджер Ольга очень отзывчивая, всегда готова помочь. Спасибо им.