Про то, как нас туда заманивают, и … нахлобучивают. Мелочь, конечно, но все равно, как-то противненько.
25.02.2015 имела неосторожность зайти в аптеку Фармленд (Оренбург, ул. Пушкинская, 49).
И так:
1. Предварительно уточнив по телефону о наличии лекарства, узнала, что на него «еще и скидка будет 10%!!» Причем, я про скидку и не спрашивала. Когда купила препарат, – скидка оказалась 5 %. Ну, это пустяк, к тому ж уже не ново.
2. А тут акция "Подарки от "Фармленд" – везде развешаны проспектики: купи на 555 и счастье тебе будет в виде подарочного купона! Чек получился далеко за 555, но купон мне так и не предложили, пока я не спросила, указав на проспект: «а это вы о чем?» «– Ах, да!..», воскликнула премилая девочка-фармацевт.
..Защитный слой соскабливали с неподдельным интересом в 4 руки, по очереди с фармацевтом. (ну, правда же, интересно, что там выплывет). Появилась цифра. Я её торжественно огласила: « 200». Девочка, убедившись воочию, что там « 200», ни секунды не колеблясь, сообщила «Это календарь! Бросайте назад в коробочку купон!». И выдала мне (аж на выбор из 3-х) карманный календарик! Так мило!
Ну, «купон назад в коробочку», – это логично: за календарики же надо отчитываться! Но, почему 200 – это календарик? Это не логично! Закрались сомнения. И угораздило меня заглянуть на сайт. И оказалось, что 200 – это купон на скидку 200р., а календарик – это если «2015».
Я тут же перезвонила в аптеку, решив дать им шанс исправить эту оказию, не вынося сор из избы (ну, мало ли,– девочку бес попутал! Бывает.) Из трубки мне с изумлением воскликнули: «Разве там не 2015 было?» я говорю: вы оч.хорошо видели и я озвучила «двести!». – «Ну, Вы приходите, мы вам дадим еще купон вытянуть.» Я говорю: «нет, купон я уже вытянула, я зайду за скидкой 200р.» – «Ну, хорошо, мы еще раз все перепроверим».
На след день меня встретили словами: «У нас все сошлось!» Я попросила пригласить заведующую. Когда та, на голубом глазу начала мне тоже объяснять, что у нее все сошлось, я поняла, что это не девочку-фармацевта «бес попутал»…
Так вот вопрос: это местное жульничество или это идея компании? Такая тактика и стратегия?! Маркетинговая политика..
Доп.информация, (так, для сведения) : Я вообще-то чиновник с оч большим стажем, соответственно з/п вполне достаточная. Я это к тому, что 200р.не озолотят меня и не приведут к финансовому краху. Я об этом и заведующей поведала, не важна мне эта скидка! Мне сама суть противна, надувательство это! Коробит как-то, когда эти миловидные девочки-мальчики разводят нас на каждом шагу.
За державу обидно.
Самое ужасное место в нашем городе, такой антисанитария и не уважению ко всем отдыхающим я еще не где в городе не встречала. Отдельно по поводу так называемой сауны которая находится у них на территории, все очень плохо все стены покрыты плесенью, парилка очень грязная, туалет отвратительный такое чувство что про дезинфекцию они вообще не чего и не когда не слышали. Бассейн с очень холодной водой, да и не бассейн это во все лужа какая то. На игру дают грязные рваные маски просили их поменять они сказали что в наличии только такие, очки все из царапаные видимости не какой.Я думаю что уважающий себя человек не когда туда не поедет.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Мне уже много лет и приходится часто обращаться к стоматологам. Однажды попала в клинику «Витадент Плюс» на бульваре Молодежи, так как живу рядом, и впоследствии с радостью начала ходить туда. Хочу выразить благодарность специалистам Хамидуллиной Р.С. и Гизатову А.Я., у которых я лечу зубы. Все врачи приветливые, внимательные и качественно выполняют свою работу. Рада, что у нас есть такие потрясающие стоматологи!