Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
21 сентября заказали теплицу «Уралочка усиленная» 6 метров, по телефону. Менеджер Римма обещала, что доставка и сборка будет 23 сентября в первой половине дня, перед выездом позвонила за два часа сказала, что теплицу везут. Мы приехали на дачу, ждали два часа, теплицы нет, позвонили менеджеру она сказали, что машина задерживается и через час будет, огорчились, но нашли чем заняться. Еще через полтора часа теплицу наконец привезли и начали собирать. Трое парней собрали теплицу меньше чем за два часа, при этом скорость сборки не отразилась на качестве. Осадок от задержки полностью компенсирован качеством сборки.
Если появляется что не устраивает в процессах работы или вдруг ошибки выявляются - говоришь начальству, обосновываешь и если могут решают вопрос сразу. Надо смелость иметь, чтоб не просто отсиживаться, а вносить предложения по улучшениям. Меня за это ценят (хотя говорят умных нигде не любят)-мне с этим повезло.не любят тут безинициативных и ленивых.
Нашим сельскохозяйственным предприятием в 2011г приобретена линия плющения зерна ЛП "Доза-Агро", как результат получаем хлопья отличного качества толщиной 1,0-1,5мм. ЛП полностью соответствует техническим характеристикам, удачно вписалась в наше действующее производство. Специалисты ООО "Доза-Агро" дали необходимые консультации по использованию, сотрудничеством с данной компанией вполне довольны.