В период с ноября по февраль проходила комплексное обучение курса "Совр. Бух учет, налогооблажение с изучением 1с" .во -первых, для меня первым плюсом было то, что учебный центр находится в удобном расположении города, что очень немаловажно!!! Во -вторых, полностью предоставили теоритические и практические метод указания как в бумажном варианте так и в электронном, лично для меня это тоже важно и удобно, что могу в любой момент открыть и изучить пройденный материал. Если в группе возникают вопросы, преподавали (Алла Ириковна и Лилия Арнольдовна ) всегда поясняют непонятные моменты, отвечают на все интересующие вопросы в индивидуальном порядке. Было много практики с проводами у доски и самостоятельные работы, которые после обсуждались с преподавателем. Считаю, что зависит от самого человека, есть желание обучаться или проще свои "непонятки " свалить на учебные центры. Сколько людей - столько мнений. Естественно, это не университет, естественно, я не на отлично еще знаю всю бухгалтерию и я прекрасно понимаю, что надо и впредь изучать и пройденный материал и еще много нового в будущем....
Работа - доморощенная кустарщина. Материал (камень) - не сертифицирован и гонится только из Дагестана, в любой регион - за три девять земель, что бы дать землякам заработать, а транспортные расходы - за счет заказчика.
Фирмочка имеет регистрацию в Подольске Моск. области. Второй учредитель, похоже, алкаш (подставное лицо), кот. ничего с этого бизнеса не имеет и найти его весьма трудно. Офис - в Уфе...
Материал и раб.сила
(мастера) - из Дагестана и Азербайджана. - Вот такой интернационал. Офисное "руководство" базируется по съемным хатам - также не найдёте, если что))) - Мобильно,пользуется авиа-, жд-, авто- транспортом
Здравствуйте читатели моего сообщения! Моё сообщение носит предупредительный характер для тех, кто хочет поставить себе в квартиру либо в коттедж пластиковые окна или лоджии! На днях и я решил поставить себе окно в спальню! Искал оконную фирму и наткнулся на недорогую фирму ОКНА «Формат», оформленную, как я понял из договора, на ИП Кротова О.С. (+7(347)298-46-45, 8-903-31-12-870, 8-963-13-64-190, +7(347)298-41-90, 8-963-13-64-645) и как в последствии узнал, находящуюся в Нижегородке г.Уфы Республики Башкортостан РФ и имеющую двух хозяев: Олег и Александр.
Так вот, договор был оформлен 4.10.2012 между мной и приехавшим даже раньше на один час назначенного времени замерщиком окон (представителем фирмы), была произведена предоплата в размере 5000 рублей из всей суммы 9200 рублей за одно окно в спальную комнату. Замерщик явно куда-то очень торопился, при этом источая невероятную вонь пота мужика, как будто он недели две не мылся и после которого комната проветривалась три часа с открытой форточкой. Он обещал, что окно будет установлено на следующей неделе 8, 9 или 10 числа. 8-го числа я не однократно звонил по всем вышеуказанным телефоном, чтобы поинтересоваться когда и во сколько подъедут установщики окон, но так и не дозвонился. 9-го числа я проделал ту же операцию и вот счастье после целого дня названивания я всё-таки дозвонился до них в 22.00 по одному из телефонов и вежливо спросил «когда приедут установщики и во сколько», где мне сказали, что забыли про меня и заверили, что завтра, т.е. 10-го числа в 19.00 приедут установщики. 10-е число, я отпросился с работы и жду обещанного приезда, но никто не приезжает и никто не берёт трубку вышеуказанных телефонов. Прошло 11 и 12 числа – никто не берёт трубку и не связывается со мной с целью предупреждения о задержке. 13-е число – я с тридцатого раза дозвонился до них и мне опять сказали, что забыли про меня и пообещали сегодня же вечером приехать и поставить окно, но опять никто не приехал. Звоню им 14-го числа и опять только с тридцатого раза они берут трубку (хотя иногда когда я звонил – телефон у них был занят, что наводит на мысль, что они целенаправленно не отвечают на звонки) и говорят не извинившись за задержку и за то, что не отвечали на телефонные звонки, что, мол сегодня с 14.00 до 16.00 привезут мне и установят долгожданные окна. Я отпрашиваюсь с работы, жду час, два, три … 22.00 – ни звонка, ни окон НЕТ и на телефонные звонки никто не отвечает. Я ждал их 8 часов!!! Дни летят – на улице всё холоднее и холоднее! 19-е число – я дозвонился с сотого раз и мне опять поклялись, что приедут ставить 20-го числа. Не приехали!!! На мои звонки не отвечают и не перезванивают! 22-е число – опять кое-как до них дозвонился. Пообещали, что 100% приедут 24-го числа в 17.00. Опять, я отпросился с работы – жду и опять обман – никто не приехал и не отвечает на звонки!!! 27-го числа было написано заявление в полицию г.Уфы и 29-го числа ко мне приехали ставить окно (в этот день рабочим была передана остальная
Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!