Ужасное отношение к клиентам!!!!!!!!!!Неделю не могли отремонтировать принтер!!!!!!!!По телефону никто не смог вразумительно сказать,когда он будет готов к работе...было даже такое чувство,что его даже и не начинали ремонтировать
Уважаемый Покупатель ниже написавший, в Полушке этой
никогда не была, но хотелось бы Вам ответить: Вы для
начала писать хоть научитесь, а то знаете
"полнИНкая" женщина... как-то ухо режет, глядя на
Ваше анонимное письмо вообще сомневаюсь о
правдивость ниже написанных Вами слов!На счет
"кривых ног" это меня убило просто - "Не судите, да
не судимы будете...", вот Вы пишите "вечно кричит",
а Вы что за ней следите что-ли?Прям Пуаро какой-то...
И знаете, уважаемый аноним,такое мнение у меня
складывается что Вы просто мстите этому
человеку.Будьте добрее и раз уж на то пошло пишите
грамотно!Всем добра!=)
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
компания не очень надежная, обратились к ним за электрикой, счет делали долго, в итоге сумму назвали по телефону одну, а по факту оказалась другая, прислали работягу, который лениво все осмотрел и уехал. Отказались с ними сотрудничать в итоге. подход не клиентоориентированный оказался