Отличная компания, рад с вами поработать. Надеюсь в дальнейшем пользоваться вашими услугами и товарами. Приобретал универсальные стулья для своего кафе. Цена и описание актуальны. Заказ выполнен в срок. Связались в течение дня.
Заказывали экспертизу, срок сильно нарушен, но в целом результатом удовлетворены. Очень странная обстановка в офисе. Какая-то бабка вовсю кроет девушку секретаря несуразного вида. Пришлось пол часа ждать пока ее отчитают, и отдадут нам результат. Прям с пользой провели время.
Приятные молодые люди в общении и отличные профессионалы. Ожидающим чашка кофе в подарок. Услуги стоят своих денег. Но нужно предварительно записаться, как правило заняты постоянно.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Имидж Строй,хммммм, понаписали тут отзывов....ну и я напишу. Знаю, что фирму они свою запатентовали в Москве. Внесли в реестр по охране товарного знака. Я знаю, что на это надо очень много усилий приложить.
А ещё я знаю, что у них нет юридического отдела, а это значит, что судиться не с кем. Значит всё хорошо у них.
А ещё я знаю, что они мне построили дом в 125 квадатных метров на Пугачёвке быстро, и, причем, качественно