Данный товарищ продает дом на улице Школьная 34А, д. Нижегородка. Мы заинтересовались этим домом, оставили аванс, подписали договор. Подали все документы и тд. Через 2 недели пригласили знающего человека, который сказал, что ни в коем случае не берите этот дом. Причины: 1) воняет канализацией(хотя в доме никто не живет) он каждый раз пшыкал освежителем перед нашим приходом; 2) почти полное шамбо (опять же в доме никто как он говорит не живет) 3) Спросили у него когда простроен дом. Он сказал, что этим летом. Хотя в объявлении есть видео, где он продает его зимой 2019. При просмотре дома Динар заврался раза 3. В итоге мы от дома отказались. Аванс он возвращать не собирается. Будем подавать в суд. НЕ СОВЕТУЮ работать с данным человеком.
Я заказала кухню и осталась очень довольна!!!Посоветовала своим знакомым,они тоже очень довольны!Молодцы ребята,желаем вам побольше заказов!!!
Все не налюбуюсь на свою кухню))Спасибо Вам!!!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Научили, как правильно искать информацию, а самое главное где искать. Руководители доходчиво ставят задачи, если что-то не выходит можно обратится, если совсем не получается покажут наглядным примером.Положительных сторон огромное количество. Самый приятный плюс-это заработная плата и различные бонусы. Для начинающих специалистов, это отличная компания, как показать свои навыки, так и принять опыт от других.