Торговая программа Алор-трейд "сырая": что бы открыть одну позицию со стопом и тейком нужно подать аж три заявки! Связанные заявки, после исполнения одной из них автоматически не удаляются, что может привести к открытию нежелательных позиций. Обучение, как написано в объявлении "от профессиональных трейдеров фондового рынка" свелось к ознакомлению с торговым терминалом, хотя в этом разберётся даже новичок, открыв и почитав справку программы. На период практики предоставляются денежные средства аж целых 1000руб., при этом дневной убыток не может превышать 0,5%. С такими условиями можно только скальпировать, что для новичков неприемлемо. Резюмируя, можно сделать вывод: вся эта "уникальная система обучения" направленна только на привлечение новых клиентов, которые будут терять свои деньги, принося компании прибыль в виде комиссионных сборов с каждой своей сделки. Жалко времени потерянного на эту контору.
Это ужаснейшая контора которую я когда то встречал в своей практике... во первых ни одного нормального специалиста с кем я раньше работал не осталось, менеджеры меняться стали как перчатки, хотя раньше была довольно компетентная девушка, которая видимо заставляла делать все быстро, актов от них сейчас не дождешься, цены дорогие, новые горе - специалисты умеют только мычать в трубку и драть за это деньги, я в ужасе от того как стали относиться к своим давним клиентам то есть к нам
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!