Затонировал,установил парктронники сигнализацию.Все сделали тяп ляп.Месяцем раньше узнавал цены понравились решил ставить у них.Напели в уши что все будет работать .так как я хочу.Когда сегодня после установки оказалось иначе администратор ДЕНИС на трамвайной начал мазаться что они то одно не делают то другое не ставят. Хотя зараннее должен был предупредить обо всем это его обязанность а из него слова не вытянешь посатижами хмурый как ненастный день даже не улыбнется и цены на услуги то одни говорит то другие за базар не отвечает.С клиентами должны общаться приятные люди чтоб хотелось еще приехать а теперь я хер туда поеду и пацанам не посоветую.
Для своего отца я заказывал на юбилей здесь универсальное кресло, доставили на второй день, как и изначально мне говорили про это по телефону, бесплатно. Само кресло очень удобное, я даже хотел его себе оставить,но юбилей отца превыше всего. Ручки (подлокотники) комфортабельные, локти потом не чешутся,как это бывает на некачественных креслах, думаю,вы понимаете о чем я или у меня у одного такая "беда" с локтями??!! в общем кресло я опробовали могу его рекомендовать!
почитал отзывы и понял что это не надежно. как можно доверить свое будущее такой компании, репутация должна быть безупречной. Есть отличный вариант компания Generali.
Generali International сайт -http://www.generali-intl.com/.
это 3 по велечине в европе фин.компания, а в мире входит в топ 50 самых крупных организаций.
Существует уже почти 200 лет, и имеет безукоризненную репутацию.В России они предлагают продукт-Generali Vision-это счет в Английском банке в иностранной валюте, с доходностью в 12%годовых. Причем счет накопительный и направлен на создание капитала, тоесть вы ежемесячно вносите небольшие суммы, а через 10 лет получаете доход в 200%. Очень популярный продукт в Швейцарии. Всем советую почитать и о компании и о продукте,могу скинуть всю информацию на емейл пишите. vova201993@yandex.ru
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.