спасибо ребятам из "синего бокса".сигналка старлайн а9. изначально поехал в совершенно другой сервис, для того чтобы восстановить работу некоторых фугкции самой сигналки. итог мастер приговорил на замену блок. расстроенный начал уже искать подход. сигналку. сумма на новую с установкой пугала, а это около 10 тыс.руб.было решено позвонить ребятам из "бокса". они предложили приехать. в итоге косяк был в криворукости ребят который до этого устанавливали сигналку.старая была полностью в рабочем состояниии, что было проверено фирменным оборудованием старлайна. как итог 2000 руб. мне все заново переустановли с заменой всей проводки на новую. очень признателен, хочу сказать спасибо ребятам, к сожалению не спрашивал их имена.бокс кстати на суворова. в завершение хочется дать совет синему боксу - поставьте скамейки чтоли.долго стоять запарился. удачи.
ООО СПСР Экспресс плохая организация труда, полное нуважение к клиенту и его времени. Я отпросилась с работы и целый день прождала курьера, который не только не явился, но даже и не плолучил заказ в службе доставки, никому и в гоолову не пришло извиниться за хамство, разговор я записала на диктофон. никому не рекомендую с ними связываться.
Ответ на отзыв от 04.07.16 Елена Степановна. Уважаемая Елена Степановна!
Мы искренне признательны Вам за чудесный отзыв и высокую оценку работы Компании Арка. Емкие и высокопарные слова Вашей благодарности и искренние пожелания нашли отклик в наших сердцах и не оставили нас равнодушными!
Елена Степановна, огромное Вам спасибо за доверие, которое Вы оказываете нашей Компании! Мы уверены, что наши изделия будут радовать Вас и Ваших близких долгие-долгие годы!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).
Ужасный сервисный центр, только вежливо разговаривают. Телефон не заряжался, отдала на диагностику, через 3 дня позвонили сказали диагностику провели, нужно поменять гнездо зарядки работа обойдется 1000 руб., а еще через 2 недели позвонили и сказали что нужна замена платы и стоимость ремонта 5500 руб. Забрала телефон, не стала ремонтировать у них. Так вернули телефон вообще не рабочий, а сдавала все в нем работало. Что же это за сервисный центр такой, добивают до конца, чтобы уже кроме них никто не смог ничего сделать?????
Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое